Продвижение – плата за воздух?

11 Дек , 2018

В отделе Холодных продаж данный вопрос вышел в топ и ответ на него мы решили вынести на страницу нашего сайта.

Основные пункты проверки эффективности продвижения:
(всегда отражены в наших договорах и ежемесячных отчетах)

– позиции сайта в поисковых системах

Каждый месяц по списку утвержденных в рамках бюджета ключевых слов должна быть тенденция на рост и к третьему месяцу сайт по этим словам должен быть на 1 странице выдачи.

– статистические данные по сайту

Сюда входят данные из веб-метрик, как правило Яндекс. Метрика, код которой устанавливается на сайт и доступ на нее предоставляется обеим сторонам договора. Должен быть ежемесячный рост и в договоре прописывается суммарное гарантированное кол-во посетителей за 3 месяца продвижения. Ориентировочно 1000-1500 человек за три месяца, в реальном договоре цифра будет точнее – на основании утвержденного списка ключевиков.

– список размещенных статей

Как в рамках сайта, так и за его пределами (если дополнительно заказано ведение групп в соц.сетях). Статьи требуются для “установки” ключевых слов на сайте: на 1000 символов можно внедрять не более 2-3 ключевиков. Мы пишем базовое кол-во – на утвержденные ключевики, поэтому их кол-во будет отражено только в первом акте выполненных работ. Если требуется писать тексты на постоянной основе: вести новости, блог, соц. сеть – это будет дополнительная услуга с отдельным бюджетом.

– списки размещенных ссылок с указанием источника

Закупаемые ссылки на сайт для повышения рейтинга и позиций в выдаче поисковиков будут выгружаться единой эксель-таблице и прикладываться к каждому ежемесячному отчету.

– рекомендации для заказчика по улучшению сайта

В ходе ведения работ могут возникнуть нестандартные ситуации или креативные идеи – будем предлагать на обсуждение.

– список технических работ

Проведение на сайте работ ради повышения ее показателей для поисковых систем.

100 баллов – гарантии не дадим, не из каждой CMS это можно “выжать”: нагруженность страниц – картинки, анимации, видео, код – порой не позволяет кардинально изменить состояние сайта. При невозможности вытягивания в зону хорошей оценки, по предыдущему пункту будет рекомендация по редизайну, а возможно и смене CMS.

Отслеживая из месяца в месяц значения по этим показателям Вы сможете реально судить об эффективности ведения продвижения сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *